Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 13 августа 1984

Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Новгород

Все районы

Уфа

Все районы

Краснодар

Все районы

Набережные Челны

Все районы

Самара

Все районы

Астрахань

Все районы

Начальник отдела, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

200 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Май 2012по настоящее время
12 лет 11 месяцев
ООО Газпромнефть "Бизнес Сервис"

Набережные Челны

Ведущий бухгалтер
Начисление заработной платы в 1C, формирование отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды,стат.отчетность. Расчет оценочных обязательств.
Ноябрь 2010по настоящее время
14 лет 5 месяцев
Ямальская рыба

Набережные Челны

Бухгалтер
Начисление заработной платы, учет банковских и кассовых операций, учет ТМЦ. Работа с Клиент-банком.
Май 2009Ноябрь 2010
1 год 7 месяцев
ПАО "Ростелеком"

Набережные Челны

руководитель группы расчетов с персоналом (в подчинении 54 чел)
- руководство группой;
-
организация и контроль процесса ведения бухгалтерского и налогового учета в части расчетов с персоналом;
-
организация и контроль процесса формирования и предоставления в налоговые органы отчетности по НДФЛ;
- участие в процессе бюджетирования страховых взносов;
- участие в рабочей группе
по автоматизации процесса расчетов с персоналом;
- работа с внешними специалистами (аудиторы, налоговые органы, проверяющие фонда соц. страха);
- формирование расшифровок для служб предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
начальник отдела сводной отчетности и методологии учета (в подчинении 4 чел)

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- руководство отделом;
- консолидация отчетности (17 структурных подразделений);
- формирование финансового результата;
- разработка методик
и технических заданий для специалистов IT, участие в автоматизации процессов;
- анализ раздельного учета затрат;
- разработка регламентов
и организация работы на этапе процесса развертывания OEBS (Oracle);
- разработка метод. рекомендаций
по ведению бух. учета и формированию отчетности;
- работа с внешними специалистами (внешними
и внутренними аудиторами, налоговыми органами).

Высшее образование

2006
Ответственность

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
опытный пользователь MS Excel , Oracle CRM, умение работать с большими массивами данных, опыт работы со стандартами и нормативными документами, Руководство коллективом, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Предприятие 8 , Взаимодействие с контрольными органами, Консолидированная бухгалтерская отчетность, Аналитическое мышление, Умение принимать решения. Имеется личный автомобиль
СИНХ
2011
экономика и планирование промышленности
СИНХ
2010
,
СИНХ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения