Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 23 мая 1988
Нижний Новгород, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Новгород
Все районыКоммерческий директор, руководитель планово-экономического отдела
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 3 месяца
Декабрь 2016 — Август 2018
1 год 9 месяцев
Почта России
Чита
Руководитель отдела поддержки продаж
- Организация работы отдела на уровне Филиала, выстраивание взаимодействий со структурными подразделениями компании;
- Планирование и бюджетирование в разрезе статей БДР – сбор и консолидация данных, план-факт анализ, регулярная отчетность;
- Организация регулярной аналитической поддержки и бизнес-кейсов по направлениям бизнесов – розничная торговля, сетевые сервисы, услуги;
- Строгое соблюдение учетной политики предприятия и совершенствование методологии коммерческого учета доходов на системном уровне;
- Поддержка 1С на уровне Филиала;
- Контроль денежных потоков, сверка с коммерческой/бухгалтерской отчетностью;
- Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению выполнения планов по доходам и иных показателей эффективности от продаж ;
- Контроль объёмов доходов, сопоставление запланированных целей с полученными результатами по объёму, выручке, времени оказания услуг, анализ причин отклонений;
- Переговоры и согласование коммерческих предложений для развития долгосрочных отношений с клиентами и поставщиками филиала;
- Расчет экономической целесообразности по видам деятельности;
- Формирование и контроль товарных матриц;
- Исполнение обязанностей руководителя отдела розничных товаров на время поиска кандидата;
- Исполнение обязанностей заместителя директора по почтовому бизнесу на время командировок, отпусков;
- Консультационное сопровождение сотрудников Филиала
Достижения:
- улучшение качества отражения реализации товаров и услуг в филиале;
- рост отдела филиала в общероссийском рейтинге с 58 (по итогам 2017) до 14 места (по итогам 1 квартала 2018);
- увеличение доходов от розничной продажи товаров более чем на 20%.
- Планирование и бюджетирование в разрезе статей БДР – сбор и консолидация данных, план-факт анализ, регулярная отчетность;
- Организация регулярной аналитической поддержки и бизнес-кейсов по направлениям бизнесов – розничная торговля, сетевые сервисы, услуги;
- Строгое соблюдение учетной политики предприятия и совершенствование методологии коммерческого учета доходов на системном уровне;
- Поддержка 1С на уровне Филиала;
- Контроль денежных потоков, сверка с коммерческой/бухгалтерской отчетностью;
- Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению выполнения планов по доходам и иных показателей эффективности от продаж ;
- Контроль объёмов доходов, сопоставление запланированных целей с полученными результатами по объёму, выручке, времени оказания услуг, анализ причин отклонений;
- Переговоры и согласование коммерческих предложений для развития долгосрочных отношений с клиентами и поставщиками филиала;
- Расчет экономической целесообразности по видам деятельности;
- Формирование и контроль товарных матриц;
- Исполнение обязанностей руководителя отдела розничных товаров на время поиска кандидата;
- Исполнение обязанностей заместителя директора по почтовому бизнесу на время командировок, отпусков;
- Консультационное сопровождение сотрудников Филиала
Достижения:
- улучшение качества отражения реализации товаров и услуг в филиале;
- рост отдела филиала в общероссийском рейтинге с 58 (по итогам 2017) до 14 места (по итогам 1 квартала 2018);
- увеличение доходов от розничной продажи товаров более чем на 20%.
Октябрь 2012 — Июнь 2016
3 года 9 месяцев
Восточно-забайкальская горнорудная компания
Чита
Главный бухгалтер
- Разработка учетной политики предприятия
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Управление бухгалтерией
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота в компании.
- Консолидация бухгалтерской отчетности компании
- Налоговой планирование
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Формирование технических заданий для IT-менеджера.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
- Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.
- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.
- Составление управленческой отчетности
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
- Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Управление бухгалтерией
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота в компании.
- Консолидация бухгалтерской отчетности компании
- Налоговой планирование
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Формирование технических заданий для IT-менеджера.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
- Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.
- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.
- Составление управленческой отчетности
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
- Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.
Январь 2011 — Сентябрь 2012
1 год 9 месяцев
Чита
Бухгалтер
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" версия 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями;
- Контроль своевременности расчетов;
- Ведение и обработка первичной документации;
- Подготовка и представление отчетности в ИФНС и фонды;
- Составление оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской отчетности;
- Начисление, выплата заработной платы, больничных и отпускных;
- Ведение кадровой работы (прием на работу, увольнение, оформление приказов, договоров)
- Контроль своевременности расчетов;
- Ведение и обработка первичной документации;
- Подготовка и представление отчетности в ИФНС и фонды;
- Составление оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской отчетности;
- Начисление, выплата заработной платы, больничных и отпускных;
- Ведение кадровой работы (прием на работу, увольнение, оформление приказов, договоров)
Январь 2009 — Январь 2011
2 года 1 месяц
ООО "Профикс"
Чита
Бухгалтер
- Ведение и обработка первичной документации;
- Ведение кадровой работы (прием на работу, увольнение, оформление приказов, договоров
- Ведение кадровой работы (прием на работу, увольнение, оформление приказов, договоров
Навыки
Уровни владения навыками
Неоконченное высшее образование
2021
Экономики
2008
Московская банковская школа (колледж) Банка России
Банковское дело, Банковское дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения