Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 23 мая 1988

Нижний Новгород, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Новгород

Все районы

Коммерческий директор, руководитель планово-экономического отдела

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Декабрь 2016Август 2018
1 год 9 месяцев
Почта России

Чита

Руководитель отдела поддержки продаж
- Организация работы отдела на уровне Филиала, выстраивание взаимодействий со структурными подразделениями компании;
- Планирование и бюджетирование в разрезе статей БДР – сбор и консолидация данных, план-факт анализ, регулярная отчетность;
- Организация регулярной аналитической поддержки и бизнес-кейсов по направлениям бизнесов – розничная торговля, сетевые сервисы, услуги;
- Строгое соблюдение учетной политики предприятия и совершенствование методологии коммерческого учета доходов на системном уровне;
- Поддержка 1С на уровне Филиала;
- Контроль денежных потоков, сверка с коммерческой/бухгалтерской отчетностью;
- Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению выполнения планов по доходам и иных показателей эффективности от продаж ;
- Контроль объёмов доходов, сопоставление запланированных целей с полученными результатами по объёму, выручке, времени оказания услуг, анализ причин отклонений;
- Переговоры и согласование коммерческих предложений для развития долгосрочных отношений с клиентами и поставщиками филиала;
- Расчет экономической целесообразности по видам деятельности;
- Формирование и контроль товарных матриц;
- Исполнение обязанностей руководителя отдела розничных товаров на время поиска кандидата;
- Исполнение обязанностей заместителя директора по почтовому бизнесу на время командировок, отпусков;
- Консультационное сопровождение сотрудников Филиала

Достижения:
- улучшение качества отражения реализации товаров и услуг в филиале;
- рост отдела филиала в общероссийском рейтинге с 58 (по итогам 2017) до 14 места (по итогам 1 квартала 2018);
- увеличение доходов от розничной продажи товаров более чем на 20%.
Октябрь 2012Июнь 2016
3 года 9 месяцев
Восточно-забайкальская горнорудная компания

Чита

Главный бухгалтер
- Разработка учетной политики предприятия
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Управление бухгалтерией
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота в компании.
- Консолидация бухгалтерской отчетности компании
- Налоговой планирование
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Формирование технических заданий для IT-менеджера.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
- Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.
- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.
- Составление управленческой отчетности
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
- Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.
Январь 2011Сентябрь 2012
1 год 9 месяцев

Чита

Бухгалтер
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" версия 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями;
- Контроль своевременности расчетов;
- Ведение и обработка первичной документации;
- Подготовка и представление отчетности в ИФНС и фонды;
- Составление оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской отчетности;
- Начисление, выплата заработной платы, больничных и отпускных;
- Ведение кадровой работы (прием на работу, увольнение, оформление приказов, договоров)
Январь 2009Январь 2011
2 года 1 месяц
ООО "Профикс"

Чита

Бухгалтер
- Ведение и обработка первичной документации;
- Ведение кадровой работы (прием на работу, увольнение, оформление приказов, договоров

Навыки

Уровни владения навыками
Владение пк на уровне уверенного пользователя
Владение техникой продаж
Ведение и расширение клиентской базы
Планирование работы
Работа с дебиторской задолженностью
Работа с поставщиками
Работа с большим объемом информации
работа с физическими лицами
Работа с юридическими лицами
Работа в режиме многозадачности
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Ведение отчетной документации
Ведение деловых переговоров
Консультирование клиентов
Проведение собеседований
Знание программ MS Office
Знание программы 1С
Знание всех систем налогообложения
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Стремление к профессиональному росту

Неоконченное высшее образование

2008
Московская банковская школа (колледж) Банка России
Банковское дело, Банковское дело

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это