Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 13:46

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 13 апреля 1992

Рассматривает предложения

Новосибирск, р‑н Заельцовский, готов к переезду, готов к редким командировкам

Где ищет работу

Новосибирск

Железнодорожный, Октябрьский, Центральный, Заельцовский

Специалист технической поддержки, администратор CRM-системы, старший менеджер call-центра

60 000  на руки

Специализации:
  • Диспетчер
  • Другое
  • Руководитель отдела логистики
  • Системный администратор
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Август 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев

Новосибирск, domoplaner.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист технической поддержки
Настройка и оптимизация работы CRM-системы (Домопланер) для клиентов-застройщиков, консультации клиентов и обучение пользованию продуктом. Настройка интеграций сторонних сервисов с системой, настройка каталогов, этапов (воронок) клиентов и сделок, автоматизация процессов. Также из нетиповых задач обучение новых сотрудников, настройка офисного оборудования, поиск и внедрение решений для организации внутренних процессов и работы в целом.
Февраль 2016Август 2023
7 лет 7 месяцев

Новосибирск

Оператор call-центра
Консультирование абонентов (действующих и потенциальных) о услугах компании и другим вопросам.

Через примерно полгода работы на данной должности руководством было предложено заняться созданием и проработкой диспетчерской службы внутри компании, так как до этого момента её не существовало как таковой.
Февраль 2016Август 2023
7 лет 7 месяцев

Новосибирск, edinos.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший диспетчер
Создание и проработка диспечтерской службы практически с нуля как таковой, оптимизация и проработка бизнес-процессов данной службы, проработка правил и процессов взаимодействия со смежными подразделениями. Логистика в НСО, далее в других регионах (респ. Бурятия, Алтайский край, Тюменская обл.) и даже странах (респ Казахстан), обучение сотрудников.
Август 2012Февраль 2016
3 года 7 месяцев

Новосибирск, 2090000.ru/

Диспетчер управления поддержки абонентов
Составление дневного расписания и маршрутов для специалистов компьютерной помощи на дому (КПД) в пределах г.Новосибирска и подключённой к сети компании области с учётом логистики, сложности и критичности возникших у абонентов вопросов и согласование времени визита непосредственно с абонентом.
Также как и на предыдущей должности - занимался обучением новых сотрудников.
Февраль 2011Август 2012
1 год 7 месяцев

Новосибирск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
Консультирование абонентов (действующих и потенциальных) о услугах компании и другим вопросам.
Работа с данными в базах Billing, Jira.
После повышения до оператора экспериментальной технической группы (не путать с технической поддержкой) — помощь монтажным и ремонтным бригадам в диагностике линии при подключении новых абонентов/ремонте линий действующих (при помощи данных с оборудования D-Link DES).
После года работы была повышена категория до 2-й (из трёх).
Был включён в экспериментальную группу по работе в онлайн-консультанте (консультирование абонентов посредством программы обмена мгновенными сообщениями в реальном времени).
Лично обучил десятки новых сотрудников как на должность оператора потока, так и в техническую группу.
Февраль 2010Май 2010
4 месяца

Новосибирск

Государственные организации... Показать еще

Практикант
Проходил практическое обучение по вопросам исполнительного судопроизводства.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Оптимизация бизнес процессов
Деловое общение
Android
Настройка ПК
Управление персоналом
Базы данных
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Ведение переговоров
Обучение персонала
Логистика
Atlassian Jira
Billing
CRM
Техническая поддержка
Мессенджеры
Домопланер
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Расстановка приоритетов
Умение работать в коллективе
Работа с базами данных
Организационные навыки

Обо мне

Приоритетно рассматриваю работу с минимумом прямого голосового общения с клиентами, так как уже за 13 лет "наговорился". Не интересует работа в сфере продаж, сетевого маркетинга (Тянь-ши, Арго и прочие) и подобных сферах.

Также приоритетно рассматриваю небольшие растущие компании, так как просто комфортнее работать в небольшом коллективе.

Занимаюсь оптимизацией производственных и бизнес процессов, когда вижу, как это можно упростить и сократить время на выполнение задачи, не теряя качества.

Хобби - ремонт ПК, смартфонов и прочей техники. Был куратором нескольких тем на портале 4pda.

Среднее специальное образование

2010
Новосибирский Кооперативный техникум имени А.Н. Косыгина (НКТ)
Правоведение, Правовед-юрист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа