Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 13:46
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 13 апреля 1992
Рассматривает предложения
Новосибирск, р‑н Заельцовский, готов к переезду, готов к редким командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Железнодорожный, Октябрьский, Центральный, ЗаельцовскийСпециалист технической поддержки, администратор CRM-системы, старший менеджер call-центра
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Диспетчер
- Другое
- Руководитель отдела логистики
- Системный администратор
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Август 2023 — по настоящее время
1 год 8 месяцев
Новосибирск, domoplaner.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший специалист технической поддержки
Настройка и оптимизация работы CRM-системы (Домопланер) для клиентов-застройщиков, консультации клиентов и обучение пользованию продуктом. Настройка интеграций сторонних сервисов с системой, настройка каталогов, этапов (воронок) клиентов и сделок, автоматизация процессов. Также из нетиповых задач обучение новых сотрудников, настройка офисного оборудования, поиск и внедрение решений для организации внутренних процессов и работы в целом.
Февраль 2016 — Август 2023
7 лет 7 месяцев
Новосибирск
Оператор call-центра
Консультирование абонентов (действующих и потенциальных) о услугах компании и другим вопросам.
Через примерно полгода работы на данной должности руководством было предложено заняться созданием и проработкой диспетчерской службы внутри компании, так как до этого момента её не существовало как таковой.
Через примерно полгода работы на данной должности руководством было предложено заняться созданием и проработкой диспетчерской службы внутри компании, так как до этого момента её не существовало как таковой.
Февраль 2016 — Август 2023
7 лет 7 месяцев
Новосибирск, edinos.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший диспетчер
Создание и проработка диспечтерской службы практически с нуля как таковой, оптимизация и проработка бизнес-процессов данной службы, проработка правил и процессов взаимодействия со смежными подразделениями. Логистика в НСО, далее в других регионах (респ. Бурятия, Алтайский край, Тюменская обл.) и даже странах (респ Казахстан), обучение сотрудников.
Август 2012 — Февраль 2016
3 года 7 месяцев
Новосибирск, 2090000.ru/
Диспетчер управления поддержки абонентов
Составление дневного расписания и маршрутов для специалистов компьютерной помощи на дому (КПД) в пределах г.Новосибирска и подключённой к сети компании области с учётом логистики, сложности и критичности возникших у абонентов вопросов и согласование времени визита непосредственно с абонентом.
Также как и на предыдущей должности - занимался обучением новых сотрудников.
Также как и на предыдущей должности - занимался обучением новых сотрудников.
Февраль 2011 — Август 2012
1 год 7 месяцев
Новосибирск
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Оператор call-центра
Консультирование абонентов (действующих и потенциальных) о услугах компании и другим вопросам.
Работа с данными в базах Billing, Jira.
После повышения до оператора экспериментальной технической группы (не путать с технической поддержкой) — помощь монтажным и ремонтным бригадам в диагностике линии при подключении новых абонентов/ремонте линий действующих (при помощи данных с оборудования D-Link DES).
После года работы была повышена категория до 2-й (из трёх).
Был включён в экспериментальную группу по работе в онлайн-консультанте (консультирование абонентов посредством программы обмена мгновенными сообщениями в реальном времени).
Лично обучил десятки новых сотрудников как на должность оператора потока, так и в техническую группу.
Работа с данными в базах Billing, Jira.
После повышения до оператора экспериментальной технической группы (не путать с технической поддержкой) — помощь монтажным и ремонтным бригадам в диагностике линии при подключении новых абонентов/ремонте линий действующих (при помощи данных с оборудования D-Link DES).
После года работы была повышена категория до 2-й (из трёх).
Был включён в экспериментальную группу по работе в онлайн-консультанте (консультирование абонентов посредством программы обмена мгновенными сообщениями в реальном времени).
Лично обучил десятки новых сотрудников как на должность оператора потока, так и в техническую группу.
Февраль 2010 — Май 2010
4 месяца
Новосибирск
Государственные организации... Показать еще
Практикант
Проходил практическое обучение по вопросам исполнительного судопроизводства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Приоритетно рассматриваю работу с минимумом прямого голосового общения с клиентами, так как уже за 13 лет "наговорился". Не интересует работа в сфере продаж, сетевого маркетинга (Тянь-ши, Арго и прочие) и подобных сферах.
Также приоритетно рассматриваю небольшие растущие компании, так как просто комфортнее работать в небольшом коллективе.
Занимаюсь оптимизацией производственных и бизнес процессов, когда вижу, как это можно упростить и сократить время на выполнение задачи, не теряя качества.
Хобби - ремонт ПК, смартфонов и прочей техники. Был куратором нескольких тем на портале 4pda.
Также приоритетно рассматриваю небольшие растущие компании, так как просто комфортнее работать в небольшом коллективе.
Занимаюсь оптимизацией производственных и бизнес процессов, когда вижу, как это можно упростить и сократить время на выполнение задачи, не теряя качества.
Хобби - ремонт ПК, смартфонов и прочей техники. Был куратором нескольких тем на портале 4pda.
Среднее специальное образование
2010
Новосибирский Кооперативный техникум имени А.Н. Косыгина (НКТ)
Правоведение, Правовед-юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа