Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 3 марта 1975

Нижний Новгород, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Новгород

Все районы

управленец

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 6 месяцев

Декабрь 2010по настоящее время
14 лет 4 месяца
ООО «СИБУР-Центр Обслуживания Бизнеса»

Нижний Новгород

Руководитель проекта
Руководство проектной командой по переводу учетной функции предприятия. На стажировке — работа в проектной команде по переводу бухгалтерского, налогового учета на обслуживание в ЦОБ (Центр Обслуживания Бизнеса), перевод бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и планово-экономических функций предприятий в шаблонную систему учета 1С (6 предприятий группы СибурТюменьГаз). С марта 2011 года Руководитель проекта по передаче бухгалтерской и налоговой функций предприятия ОАО «Красноярский завод синтетического каучука» в ЦОБ г. Нижний Новгород (с переводом предприятия на работу в единый шаблон Системы учета 1С, финансовой и плановой функций на единый шаблон, обучение пользователей, унификация бизнес-процессов). В подчинении 3 человека — эксперт по бухгалтерскому и налоговому учету, эксперт по финансово-экономическому направлению, координатор по ИТ. Функционал: •Разработка детального плана работ по проекту, организация работ проектной команды, разработка отчетной документации по проекту. •Подготовка отчётности о ходе проекта, мониторинг рисков, отчет по результатам этапов проекта. •Управление рисками проекта •Ответственность за выполнение проектных работ в соответствии с планом проекта (сроки, бюджет, функциональные рамки). •Постановка задач проектной команде ИТ-подрядчиков, находящихся на территории предприятия, контроль выполнения работ по выгрузке/загрузке данных, приемка этапов работ.
Июль 2008Ноябрь 2010
2 года 5 месяцев
ООО «Гринфин» МФ общий центр обслуживания СУЭК

Нижний Новгород

Менеджер по клиентам регионов Москва и Кузбасс
Обязанности: проведение за 2-3 месяца до заключения договора для нового Клиента (только предприятия Группы СУЭК) подготовительных мероприятий —анализ действующих бизнес-процессов бухгалтерской функции предприятия, составление лога вопросов и расхождений с последующим устранением разногласий исходя из рекомендаций методологов. Разъяснение сотрудникам предприятия разделения функциональных обязанностей, бизнесс-процессов и условий договора. Подготовка проекта договора, согласование со службами Клиента, контроль двухстороннего подписания договора. При инициировании изменений в условия действующего договора- заключение Дополнительных соглашений (разработка проекта, направление на согласование Клиенту, сбор замечаний с остороны Заказчика и Исполнителя, обеспечение своевременного согласования и подписания с обеих сторон. Ежедневно по поступающим запросам Клиентов — контроль полноты заполнения Клиентом прилагаемого к запросу шаблона и наличия всей необходимой информации, правильности маршрутизации запроса на функциональное подразделение исполнителя, своевременности направления и качества ответов. Контроль соблюдения сроков предоставления всех форм отчетности, актов сверок и прочих предусмотренных договором отчетов. Работа по предупреждению нарушений условий договоров и возникновения претензий со стороны Клиентов и Исполнителя. Консультации ключевых сотрудников Клиентов и исполнителей по условиям действующих договоров и регламентированным бизнесс-процессам, по раздедлению обязанностей сторон. Рассмотрение и составление ответов на претензии/замечания Клиентов, разрешение спорных ситуаций. Рассмотрение поступающих инициатив по изменению условий действующих договоров. Анализ новых технологий в сфере оказания услуг по бухгалтерскому и налоговому учету, расчету ЗП, ИТ-услугам, адаптация передовых практик применительно к деятельности предприятия по оказанию услуг Группе компаний СУЭК. Достижения: 1. Проведен анализ всех действующих договоров для стандартизации описания оказываемых услуг, унификации входящих от Клиента пакетов документов, предоставляемых форм отчетности/предоставляемой информации, необходимости включения дополнительных форм стастистической отчетности и для минимизации налоговых рисков Клиентов. По итогам разработана форма типового договора в разрезе направления деятельности Клиентов —угольный сегмент, энергетики, сервисные предприятия. 2. Разработаны бизнес-процессы по реализации новых услуг для Клиентов: «Рассмотрение сумм безнадежной дебиторской и неистребованной кредиторской задолженности, предложения по их списанию" „Участие в процессах аудиторских проверок Заказчика, рекомандации по результатам аудита“. Определено и согласовано: содержание услуги, необходимые пакеты входящих от Клиента документов, сроки и периодичность предоставления. 3. Исключены налоговые риски для Клиентов — пересмотрено содержание Отчета исполнителя с целью возможности по каждой услуге в сфере бухгалтерского и налогового учета документально подтвердить факт оказания услуги (при прохождении проверки со стороны ИФНС). 4. Разработана анкета „Удовлетворенность клиентов услугами в сфере бухгалтерского и налогового учета“, анализ и презентация результатов для выработки стратегии, определения возможности оказания новых услуг, направления развития взаимоотношениями с клиентамии. 5. Разработана система сбора и анализа KPI для бонусных карт сотрудников по направлению ?Клиенты?, расчет показателей по итогам работы за год. 6. Участие во внедрении на предприятии методологии „Лин 6 Сигма“ — участие в разработке и проведении для сотрудников игры по методологии «Лин 6 Сигма» 7. Участие в VIII Сибирской конференции "Менеждмент качества 2010»
Октябрь 2003Июль 2008
4 года 10 месяцев
ООО Спортивный мир магазин «Спортугалия»

Нижний Новгород

Главный бухгалтер и заместитель директора
Обязанности: разработка Учетной политики, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, составление ежемесячного финансового отчета для собственников компании, составление финансовых планов, контроль их выполнения, анализ зартат и результатов финансово-хозяйственной деятельности по 3-м магазинам сети, составление бюджета, его согласование с собственниками компании, контроль исполнения. Взаимодействие с контролирующими организациями (Энергонадзор, Водоканал, ТСЖ, банк, ИФНС). Разрешение спорных ситуаций с покупателями. Достижения: опыт открытия магазина с «нуля», постановка бухгалтерского и налогового учета, прохождение аудиторских и налоговых проверок. Совмещение функций главного бухгалтера и заместителя директора. Представление интересов предприятия в суде.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
целеустремленность, ответственность, управленческие, организаторские, аналитические способности

Участие в проектах:
1. Организация работы оптово-розничного магазина с «нуля» — определение методологии учета, выбор Системы учета, компьютерной программы, работа со строительными организациями, приемка выполненных работ, набор и обучение персонала.
2. Заключение под залог недвижимости и оборотных средств предприятия банковских кредитов для пополнения оборотных средств.
3. Успешное прохождение выездных налоговых проверок, аудиторских проверок по инициативе собственников компаний.
4. Разработка параметров и основных показателей для внедрения процедуры бюджетирования деятельности магазинов сети, согласование с собственниками, последующий контроль его соблюдения.
5. Разработка и внедрение мероприятий по обеспечению безубыточности деятельности магазина.
6. Разработка условий типового договора по оказанию услуг в области ведения бухгалтерского и налогового учета/расчета заработной платы с учетом минимизации налоговых рисков Клиента.
7. Присоединение на обслуживание новых предприятий группы компаний СУЭК, адаптация бизнес-процессов Клиента под регламентированные бизнес-процессы Исполнителя для оказания бухгалтерских услуг в рамках предприятий группы СУЭК.
8. Разработана анкета «Удовлетворенность клиентов услугами в сфере бухгалтерского и налогового учета», проведено анкетирование, проведен анализ, проведена презентация результатов для выработки стратегии, определения возможности оказания новых услуг, направления развития взаимоотношениями с клиентами.
9. Разработка KPI по направлению "Клиенты"для бонусных карт сотрудников.
10. Проект повышения оперативной эффективности (Лин 6 сигма).
11. Проект по переводу 6-ти предприятий группы СибурТюменьГаз на обслуживание в ЦОБ

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Постановка бухгалтерского и налогового учета, составление ежемесячного финансового отчета для собственников компании, финансовых планов, бюджетов компании, контроль их выполнения. Анализ зартат и результатов ФХД. Руководство коллективом, выполнение функций директора в период его отсутствия. Решение организационно-технических вопросов, взаимодействие со всеми сторонними организациями и контролирующими органами.

Хобби, спорт:
горные лыжи

Высшее образование

1997
КрасГосударственный Торгово-Экономический Институт
Экономика и управление, Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2004
Управление рисками
не указана
2003
Финансовый анализ
не указана
2002
Профессиональный бухгалтер
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения