Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 16 июня 1975

Нижний Новгород, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Новгород

Все районы

Начальник отдела, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

100 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 28 лет 9 месяцев

Август 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев
ООО Газпромнефть "Бизнес Сервис"

Нижний Новгород

Ведущий бухгалтер
Начисление заработной платы в 1C, формирование отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды,стат.отчетность. Расчет оценочных обязательств.
Октябрь 2006Июнь 2015
8 лет 9 месяцев
Ямальская рыба

Нижний Новгород

Начальник отдела, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
Бухгалтер
Октябрь 2003Октябрь 2006
3 года 1 месяц
Начисление заработной платы, учет банковских и кассовых операций, учет ТМЦ. Работа с Клиент-банком.

Нижний Новгород

Начальник отдела, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
ПАО "Ростелеком"
Октябрь 2001Октябрь 2003
2 года 1 месяц
руководитель группы расчетов с персоналом (в подчинении 54 чел)

Нижний Новгород

Начальник отдела, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
- руководство группой;
-
организация и контроль процесса ведения бухгалтерского и налогового учета в части расчетов с персоналом;
-
организация и контроль процесса формирования и предоставления в налоговые органы отчетности по НДФЛ;
- участие в процессе бюджетирования страховых взносов;
- участие в рабочей группе
по автоматизации процесса расчетов с персоналом;
- работа с внешними специалистами (аудиторы, налоговые органы, проверяющие фонда соц. страха);
- формирование расшифровок для служб предприятия.
Июнь 1996Октябрь 2001
5 лет 5 месяцев
начальник отдела сводной отчетности и методологии учета (в подчинении 4 чел)

Нижний Новгород

- руководство отделом; - консолидация отчетности (17 структурных подразделений); - формирование финансового результата; - разработка методик и технических заданий для специалистов IT, участие в автоматизации процессов; - анализ раздельного учета затрат; - разработка регламентов и организация работы на этапе процесса развертывания OEBS (Oracle); - разработка метод. рекомендаций по ведению бух. учета и формированию отчетности; - работа с внешними специалистами (внешними и внутренними аудиторами, налоговыми органами).
Ответственность

Навыки

Уровни владения навыками
опытный пользователь MS Excel , Oracle CRM, умение работать с большими массивами данных, опыт работы со стандартами и нормативными документами, Руководство коллективом, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Предприятие 8 , Взаимодействие с контрольными органами, Консолидированная бухгалтерская отчетность, Аналитическое мышление, Умение принимать решения. Имеется личный автомобиль

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

СИНХ

Высшее образование

1996
экономика и планирование промышленности
,
1992
1990

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
2010
2010
2006
2006

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это